Единица оборудования

Элемент единицы оборудования отслеживает характеристики актива, сведения о владельце и финансовую информацию.

Единица оборудования обычно привязана к КЕ компьютера и добавляет информацию из КЕ, например о ПО, установленном на КЕ. Но единица оборудования может быть связана с другим типом КЕ, таким как принтер, или вообще может быть не связана с КЕ. Актив может быть вручную или автоматически связан с любой КЕ компьютера и вручную привязан к любому другому типу КЕ. Связь, созданная автоматически, основана на совпадении полей «Серийный номер» и/или «Инвентарный номер» для КЕ и актива. Например, если создать элемент единицы оборудования, импортировав CSV-файл на основе записей накладных, серийные номера берутся из накладных, после чего IT Asset Management Pack сравнивает поле «Серийный номер», выбранное диспетчером конфигурации, и помещает КЕ в форму единицы оборудования, устанавливая связь. Такой же процесс применяется к инвентарным номерам, которые записываются в BIOS и которые могут быть обнаружены System Center 2012 Configura­tion Manager. При создании единицы оборудования вручную и вводе инвентарного номера и/или серийного номера, создается связь с соответствующей КЕ. Связь с КЕ можно установить, только если тэги или номера совпадают. Если совпадение не найдено, связь не создается. Связь также создается в обратном направлении, от КЕ компьютера до единицы оборудования. При добавлении новой КЕ в Диспетчер служб или обновлении существующей КЕ (с помощью серийного номера или инвентарного номера в BIOS) создается связь с любой совпадающей единицей оборудования. Дополнительные сведения о логике связи между единицей оборудования и КЕ компьютера см. в разделе Связь единицы оборудования и КЕ компьютера.

Необходимо устранить все несоответствия между приобретенными активами и активами, не обнаруженными System Center 2012 Configura­tion Manager. Связь может быть не создана автоматически, если актив не подключен к сети, находится на складе или ремонтируется.

Отношение единицы оборудования с другими элементами (в IT Asset Management Pack или в Диспетчере служб) показано на следующем рисунке.

 

Отношение между единицей оборудования и элементами в пакете ITAM и платформе SCSM

 

Связь единицы оборудования и КЕ компьютера

Единица оборудования может быть связана с КЕ или КЕ может быть связана с единицей оборудования. Логика, используемая для связи, зависит от направления связывания.

 

Для связи единицы оборудования (без связи) с КЕ компьютера используется следующая логика.

  1. Выполняется поиск компьютера с Windows с совпадающим серийным номером И инвентарным номером. Связь первого несвязанного физического компьютера с Windows или любых несвязанных виртуальных компьютеров c Windows с единицей оборудования.

  2. Если связь с физическим компьютером с Windows не найдена, выполняется поиск любых физических или виртуальных компьютеров с Windows с соответствующим серийным номером. Используется та же логика, что и в шаге 1 при связи физического и виртуального компьютера.

  3. Если связь с физическим компьютером с Windows не найдена, выполняется поиск любых физических или виртуальных компьютеров с Windows с соответствующим инвентарным номером. Используется та же логика, что и в шаге 1 при связи физического и виртуального компьютера.

Для связи КЕ компьютера с единицей оборудования используется следующая логика.

  1. Выполняется поиск любой единицы оборудования с таким же серийным номером и инвентарным номером, как у несвязанного компьютера с Windows. Для обнаруженных активов выполняются следующие действия.

  2.    Если компьютер с Windows является физическим, первая несвязанная единица оборудования связывается с компьютером с Windows.

       Если компьютер с Windows является виртуальный, первая единица оборудования (связанная или несвязанная) связывается с компьютером с Windows.

  3. Если не удалось создать связь, выполняется поиск любой единицы оборудования с таким же серийным номером, как у компьютера
    с Windows. Используется та же логика, что и в шаге 1 при связи физического и виртуального компьютера.

  4. Если все еще не удалось создать связь, выполняется поиск любой единицы оборудования с таким же инвентарным номером, как у компьютера с Windows, с использованием той же логики для физических и виртуальных компьютеров с Windows. Используется та же логика, что и в шаге 1 при связи физического и виртуального компьютера.